Платформа SAP Ariba Sourcing Professional для работы с закупками
Вернуться к выбору решения

SAP Ariba: работа с закупками

На каждом предприятии производится закупка товаров и услуг. В случае большого объема внутренних поставок, работа с закупками требует значительных временных и трудовых затрат. Оптимизировать работу в этом направлении поможет платформа Ariba от компании SAP.

Использование единого портала Ariba упрощает работу с закупками профильному отделу и руководящему составу предприятия, помогая организовать:

  • автоматизацию закупок товаров и услуг;
  • сокращение количества инструментов для работы с закупками;
  • уменьшение времени закупки;
  • сокращение времени на согласование документов и поиск поставщика:
  • автоматизированное получение скидок от поставщика, в зависимости от закупаемого объема материалов.

Централизованное управление закупками

Единый портал Ariba позволяет вести весь процесс планирования, закупки и оплаты товаров и услуг в одном месте, предоставляя следующие функциональные возможности:

  • Планирование объема потребности материалов
  • Хранение различных версий документов при корректировках предложений от поставщиков
    Документы централизованно хранятся в системе, к ним возможен одновременный доступ. Поставщики, зарегистрированные в системе, имеют свою личную карточку и ведут ее самостоятельно. Поиск новых поставщиков проводится по информационной системе Ariba в различных географических местах.
  • Ведение закупок под потребность и централизованную закупку по подразделениям/ сотрудникам
    В Ariba можно согласовать затребованный для закупки материал.
  • Поиск поставщиков
    С помощью платформы можно проводить тендер. Поиск поставщиков осуществляется по определенным показателям (виды материалов, рейтинги поставщиков, информация о доставках материалов конкретными поставщиками).
  • Работа с поставщиками
    Все контакты с поставщиками выполняются путем отправки запросов и получения ответов через систему. Все шаги процесса закупок фиксируются в системе, участник закупки получает уведомления о получении запроса или ответа.
    С помощью платформы Ariba также можно отслеживать просроченные поставки и, при необходимости, заносить поставщиков в черный список.
  • Работа с договорами
    Согласование всех договоров осуществляется с помощью системы электронным способом. В Ariba можно настроить шаблоны для формуляров документов закупки и хранить их.
  • Создание аналитической отчетности
    Система позволяет строить различные отчеты и анализировать данные по различным показателям для оценки плановых и фактических данных. Также возможно построение различных диаграмм и отчетов по различным показателям для сравнения.

Платформа Ariba интегрирована с другими решениями SAP ERP: SD «Сбыт»MM «Управление запасами», FI «Финансы» и SRM «Работа с поставщиками».

Услуги для этого решения

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме