Продукты компании SAP в России пользуются большой популярностью среди многих предприятий. Самым востребованным решением для предприятий малого и среднего бизнеса является SAP Business One. Более 55000 клиентов, 800000 пользователей в 150 странах мира используют это решение для своей ежедневной работы.
К основным функциям SAP Business One можно отнести создание общего информационного пространство компании, объединение ключевых функции компании (работа с клиентами и их обслуживание, производственное и товарное планирование, управление финансами и др.) в одну гибкую систему. Это позволяет видеть полную картину состояния дел в компании в режиме реального времени.
Комплексный подход определяет ценность каждого клиента и стремится к повышению степени удовлетворенности клиента, раскрывая новые возможности для увеличения продаж. SAP Business One позволит увеличить возможности бизнеса путем расширения клиентской базы с помощью возможностей CRM. Компания получает полную информацию о работе с клиентом из единой «точки доступа»: историю контактов с клиентом, информацию о его потенциальных сделках, текущее сальдо заказчика, информацию о необработанных документах заказа и отгрузки. Таким образом, можно построить индивидуальные отношения со всеми клиентами, обеспечив при этом синхронную работу всех подразделений компании с клиентом.
Мир технологии постоянно меняется и появляются всё новые подходы к построению инфраструктуры, в том числе с помощью виртуализации, облачных технологий или контейнеров. Очень легко потеряться во всех доступных опциях и начать задаваться вопросом: «А нельзя ли делать то, что я делаю, более эффективным способом?»
Сотрудничество разработчика решения компании SAP, облачного провайдера ActiveCloud и системного интегратора ИТИК позволяет использовать SAP Business One на условиях подписки с ежемесячной оплатой. Наличие готового комплексного решения позволит внедрить требуемый функционал в сжатые сроки, переведя на новый уровень работу всей компании.
Преимущества внедрения
Основное преимущество для потребителя услуги состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и установленного ПО. Заказчик несет сравнительно небольшие периодические затраты и ему не требуется инвестировать значительные средства в приобретение прикладной программы и необходимых программно-платформенных и аппаратных средств для ее развертывания, а затем поддерживать ее работоспособность. Стоимость обслуживания клиентов становится ниже, а их удовлетворенность компанией выше. Это приводит к увеличению объёмов продаж, прибыли и качеству обслуживания клиентов компании.
К прочим преимуществам облачного внедрения решения SAP Business One можно отнести следующие:
- решение адаптировано для удаленного использования;
- оплата взимается в виде ежемесячной абонентской платы на основе объема операций;
- услуги по сопровождению программного обеспечения включены в оплату;
- обновление программного обеспечения на новую версию не реже 1 раза в год;
- возможность полноценной работы в любом месте с любого устройства, подключенного к Интернету;
- гарантия доступности приложений (SLA) до 99,5% c финансовыми гарантиями до 100% от стоимости услуг.
Стоимость и объем внедрения
Компания ИТИК предлагает два варианта внедрения SAP Business One при развертывании в облаке: «Экспресс-внедрение» и «Типовое внедрение».
Выбирая «Экспресс-внедрение», компания получает развернутое в облаке коробочное решение с типовыми настройками функций системы.
Срок «Экспресс-внедрения» решения SAP Business One составляет 7 дней, сумма внедрения – 29,5 тыс. руб. В пакет «Экспресс-внедрения» входит следующий набор базовых функций:
I Создание базы данных из шаблона
II Настройка системы под клиента:
- Экспресс-опрос о бизнес-процессах компании
- Выполнение настроек компании
- Основные данные о компании, налоговые идентификаторы, адрес, контакты…
- Создание шаблона плана счетов РСБУ и настройка стандартных счетов по умолчанию и валюты компании
- Настройка периода проводок, банковских реквизитов, счетов, стандартного условия оплаты
- Настройка складских операций и привязка к складу
- Создание справочника единиц измерения
- Настройка нумерации документов в системе
3. Создание пользователей в системе, определение ролей и полномочий
Срок «Типового внедрения» решения SAP Business One составляет 2 месяца, сумма внедрения – от 490 тыс. руб. Пакет «Типового внедрения» включает внедрение базовой функциональности, а также детализированные настройки системы в соответствии с требованиями бизнеса. К числу последних можно отнести:
Настройка системы в соответствии с требованиями бизнеса
- Детальное обследование бизнес-процессов компании
- Настройка плана счетов компании
- Миграция данных из прежней системы, остатки ТМЦ
- Ввод нормативно-справочной информации
- Перенос остатков по счетам бух.учета, незавершенные операции
- Расширение функционала системы (расширение справочников, добавление полей в стандарт системы)
- Настройка управленческой отчетности по запросу клиента
- Настройка внутреннего CRM (индикаторы активности персонала)
- Настройка типового производственного процесса , в т.ч. технологические карты и калькуляции на готовую продукцию
- Настройка модуля "Управление проектами", персонализация по требованию бизнеса
- Настройка системных оповещений и согласований бизнес-процессов для контроля ресурсов компании
- Настройка бюджетирования: планирование финансовых расходов по центрам учета, активный контроль бюджета
- Разработка и настройка виджетов и KPI для рабочего стола
Таким образом, выбирая для своей компании необходимый пакет услуг, Вы можете внедрить облачное решение SAP Business One в рамках выделенного бюджета с учетом требований функционала системы.