SAP CS: Сервисное обслуживание
Для бизнеса важно автоматизировать систему сервисного обслуживания клиентов. Автоматизация учета запросов и затрат позволяют оптимизировать выполнение бизнес-процессов на предприятии и повысить уровень взаимодействия с клиентами. Эффективное управление системой обслуживания обеспечит внедрение модуля «Сервисное обслуживание» (CS) от компании SAP.
Использование модуля CS оптимизирует работу руководителей, сотрудников и экономистов сервисных подразделений компаний. С помощью «Сервисного обслуживания» можно решить ряд задач:
- автоматизация управления услугами по различным направлениям;
- анализ результативности мероприятий по сервисному обслуживанию;
- повышение производительности и управляемости процесса обслуживания;
- учет работ и затрат.
Управление полным циклом обслуживания
Модуль CS поддерживает ведение сервисных сообщений в режиме онлайн, что упрощает дальнейшее планирование и выполнение сервисного обслуживания. Также поддерживается ведение сервисных договоров и заказов, между ними можно наладить автоматическую интеграцию. Система предоставляет информацию с разной степенью детализации, а формирование документации может выполняться вручную или автоматически. Таким образом, с помощью «Сервисного обслуживания» возможно:
- ведение основных данных сервиса: технических объектов и услуг;
- поддержка сервисного обслуживания: ведение соглашений, заказов и договоров, обработка заявок клиентов;
- расчет цен и налогов;
- планирование и выполнение работ и услуг;
- фактурирование сервисных услуг;
- создание аналитической отчетности.
«Сервисное обслуживание» интегрировано с другими решения SAP ERP: РМ ТОРО, PP «Производство», MM «Управление материальными потоками», PS «Управление проектами», FI-AA «Учет основных средств»,FI «Финансы» и СО «Контроллинг».