Модуль SAP Document Management System (DMS) - система документооборота

Система управления документами в SAP ERP

Вернуться к выбору решения

SAP DMS: система управления документами

На каждом предприятии важно грамотно организовать управление документооборотом. Помочь в этом призван модуль Document Management System (DMS) от компании SAP.

Система DMS позволяет выполнять согласование приложенных документов с помощью SAP Workflow: использовать различные статусы и оповещать пользователей об их изменении. Также в модуле DMS реализована гибкая система отчетов для контроля за жизненным циклом документов.

Система управления документами позволяет предприятию вести карточки любых документов к объектам в SAP ERP с возможностью прикладывания скан-образов различных форматов.

В системе DMS можно выбрать место хранения информации в зависимости от потребностей бизнеса. Документы хранятся на SAP Content server или архивном сервере OpenText. При этом используются разграничения полномочий SAP ERP.

Функционал SAP DMS:

  • хранение электронных оригиналов документов на SAP Content Server или на архивном сервере OpenText;
  • встроенное средство просмотра;
  • управление электронными оригиналами документов;
  • управление статусами;
  • согласование документации (Workflow);
  • доступ к документам в среде пользователя.

Система DMS интегрирована с модулями SAP ERP. В карточке DMS настраивается связь с любыми объектами SAP: например, основная запись материала, карточка основного средства, единица оборудования, счет-фактура, заказ и т. д. 

Услуги для этого решения

Перезвоните мне

Запись на вебинар

Заявка на аудит

Заявка на консультацию

Скачать презентацию

Оставьте адрес вашей электронной почты, и мы вышлем на него презентацию

Отправить резюме