Учет рекламы
Все участники рекламного процесса заинтересованы в повышении эффективности рекламной кампании. Для этого важно организовать качественное управление бизнес-процессами, связанными с размещением рекламы и эксплуатацией носителей. Помочь в этом призвано решение по учету размещения рекламной и информационной продукции от компании ИТ и К.
Использование специализированного решения обеспечит эффективную работу специалистов по размещению рекламы и поможет добиться следующих результатов:
- повышение эффективности эксплуатации носителей;
- оптимизация учета размещения рекламы;
- автоматизация процессов планирования и учета доходов и расходов от размещения рекламы;
- сокращение сроков подготовки оперативной и консолидированной отчетности.
Управление рекламными кампаниями
Решение SAP позволяет автоматизировать учет операций, связанных с размещением рекламы, – от планирования до учета расходов и доходов от обслуживания и размещения продукции. Также специализированное решение включает в себя несколько направлений, перечень и состав которых определяется требованиями бизнеса:
- Ведение базы носителей
В карточке объекта указываются общие, организационные и прочие данные, используемые при учете размещения продукции, а также характеристики продукции.
- Ведение справочника тарифов
В системе фиксируются расценки аренды и выполнения работ. Предусматривается использование следующих видов услуг:
- предоставление в аренду носителей или мест размещения рекламно-информационной продукции;
- аренда носителей или мест размещения продукции;
- установка и демонтаж носителей;
- периодический осмотр состояния носителей;
- монтаж и демонтаж продукции;
- другие виды услуг, предоставляемые на разовой или постоянной основе.
- Учет договоров аренды и найма
При предоставлении или найме мест размещения рекламно-информационной продукции в системе регистрируется договор с арендатором или арендодателем. Расчет стоимости аренды или найма выполняется в автоматическом режиме на основании характеристик объекта, соответствующих тарифов и условий договора.
- Фактурирование расчетов с арендатором или арендодателем
Документы финансового учета формируются автоматически при запуске периодической проводки по договору или перечню договоров аренды и найма.
- Учет договоров обслуживания
Решение предусматривает учет как доходных, так и расходных договоров с контрагентами, принимающих участие в размещении рекламы.
- Создание заказа на выполнение работ
Создать заказ можно автоматически или вручную, при этом фиксируются следующие данные: заказчик; исполнитель; вид работ; плановые сроки выполнения работ; носитель, на котором планируется выполнение работ; данные о продукте; плановый объем трудозатрат и материалов.
- Деблокирование заказа на выполнение работ
При переводе заказа в статус «В работе» выполняется планирование затрат и выручки, формирование документов резервирования материалов и заявки на закупку услуг.
- Подтверждение выполнения работ
Учет выполнения работ производится в системе с помощью подтверждения как по одной операции заказа, так и по перечню заказов.
- Фактурирование расчетов с заказчиками и поставщиками услуг и материалов
- Формирование финансового результата от размещения рекламы
- Создание оперативной и корпоративной отчетности
Специализированное решение по размещению рекламы основано на использовании инструментов модулей PM «Техническое обслуживание и ремонт оборудования», MM «Управление материальными потоками», SD «Сбыт», RE-FX «Гибкое управление недвижимостью», FI «Финансы», CO «Контроллинг», FI-AA «Основные средства» и DMS «Управление документами».